Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Исследование маркетинговой фирмы TNS Media Intelligence показало, что рекламные кампании новых кинофильмов все чаще проводятся во Всемирной Сети.
Рекламный бюджет среднестатистического голливудского фильма, рассчитанного на массовую аудиторию, составляет примерно $25 миллионов. Традиционно американские газеты получали, как правило, 10-25% этой суммы. Однако ныне их первенство может оказаться под угрозой: за первые шесть месяцев 2003 г. затраты киностудий на рекламу в Интернете выросли почти вдвое и достигли примерно 3% от среднестатистического рекламного бюджета. Любопытно, что примерно половину всех средств, затраченных на рекламу кинофильмов в Интернете, заработал портал Yahoo!.
Эта тенденция обусловлена тем, что наиболее часто кинотеатры посещают молодые люди, которые предпочитают получать информацию из Всемирной Сети.
Вашингтон рассчитывал извлечь выгоду
Политик заявил, что будет осторожен в вопросе ударов по российским военным объектам