США будут учиться "работать на публику"

        Совещательная комиссия США по публичной дипломатии проведет на следующей неделе в Вашингтоне заседание по выработке рекомендаций для президента, конгресса и госсекретаря США по активизации информационно-имиджевой работы на зарубежную аудиторию.
        На минувшей неделе Главное контрольное управление конгресса США обнародовало рекомендации, в которых призвало администрацию Джорджа Буша предпринять срочные меры по улучшению имиджа США в зарубежных странах. "По всему миру в общественном мнении отношение к США ухудшилось", - констатирует ГКУ, ссылаясь на данные проведенных за рубежом независимых опросов общественного мнения.
        ГКУ констатирует, что в США не выработаны подходы по противодействию этим тенденциям и "отсутствует межведомственная стратегия в области публичной дипломатии, которой в своей пиар-работе могли бы руководствоваться госдепартамент и другие федеральные структуры", в задачу которых входит улучшение имиджа США за рубежом.
        Ссылаясь на проведенные консультации с руководителями ряда крупнейших пиар-фирм США, ГКУ рекомендует также госсекретарю США начать применять в государственной информационно-имиджевой работе приемы и технику, используемые профессионалами в рекламных и избирательных кампаниях внутри страны.
        Сейчас Госдепартамент тратит на проведение такого мониторинга $3,5 млн в год. По мнению ГКУ, этих средств явно недостаточно и поэтому в одной стране проводится не больше 1-2 опросов в год.

Новости партнеров

Выбор читателей