Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Во второй раз срывается рекламная кампания сети отелей "Сандалз энд Бич рессортс" в Лондоне. Дело в том, что власти города считают, что кампания носит гомофобный характер. В первый раз Лондонское метро отказалось размещать плакаты "Сандалз" с рекламой уик-ендов только для разнополых пар. Под девизом "все, что им нужно - любовь" отели "Сандалз" предлагали "романтические выходные смешанным парам".
Поскольку рекламная политика "Сандалз" не изменилась, мэр города Кен Ливингстон во второй раз запретил размещение плакатов в Лондонской подземке. По его словам, дискриминации не место в общественном транспорте, где пассажиры будут вынуждены рассматривать эту рекламу.
Однако сеть отелей упорствует. "Разрабатывая концепцию отдыха для гетеросексуальных пар, руководство сети стремилось создать место для проведения, в первую очередь, свадеб и медового месяца, - говорится в ее заявлении. Всех остальных мы рады приветствовать в отелях "Бич" - поодиночке, семьями и целыми компаниями".
Несмотря на рвение, проявленное мэром Ливингстоном, дискриминацию по сексуальным предпочтениям изжить пока не удается. Барбара Рош, экс-министр социального обеспечения говорит: "Нам необходим эффективный закон против гомофобии. Реклама, дискриминирующая евреев или негров, никогда не будет опубликована, почему же в отношении геев это возможно?"
Лидер признался, что не доверяет российскому коллеге
Решение проблемы может занять долгое время