Женщины захватывают Интернет

        По оценкам маркетинговой компании Hitwise, в 2003 г. на долю женщин-пользователей всемирной сети пришлось 51,4% интернет-траффика в США.
        При этом, женщины в Штатах составляют примерно 43% от общего числа пользователей сети. Женщины также более активно совершают покупки в интернет-магазинах.
        По данным маркетинговой компании Jupiter Research, в 2002 г. среднестатистическая американка потратила в сети $510, а американец - $470. По прогнозу, в 2003 г. расходы женщин возрастут до $551, а мужчин - до $515.
        Мужчины чаще всего покупают в Интернете бытовую электронику, компьютеры и компьютерную периферию, программное обеспечение, спортивные товары. Женщины отдают предпочтение косметике, часам, драгоценностям, товарам для детей и домашних животных.
        По данным маркетинговой фирмы Nielsen/NetRatings, в августе 2003 г. жительницы США наиболее часто посещали сайт производителя памперсов Huggies.com.
        Американские мужчины отдали предпочтение интернет-магазину электронных товаров Creative.com.

Новости партнеров

Выбор читателей