В Парижском метро появилась поющая реклама

        Первым среди других городов мира Париж сделал шаг в новый век рекламы, когда в столичном метро появились говорящие и поющие рекламные щиты. Расположенные в переходах между станциями, они призваны увеличить продажи электронной техники с торговой маркой японского гиганта Sony.
        Нарисованные на щитах мультипликационные персонажи исполняют рекламные куплеты в стиле хора мальчиков, музыки кантри и даже рэпа. Звуковоспроизводящее оборудование спрятано внутри щита. Никогда ранее подобный вид говорящей рекламы не использовался в мегаполисах. Сейчас в Париже развернуты 150 подобных щитов на станциях метрополитена. Результата с нетерпением ожидают специалисты в области рекламы.
        Между тем многочисленные музыканты, которые в течение многих десятилетий играют в парижском метро, недовольны нововведением. Они считают, что поющая реклама сокращает их заработки.

Новости партнеров

Выбор читателей