BMW планирует к увеличить продажи в Азии

        Немецкий автомобилестроительный концерн BMW AG планирует к 2008 г. увеличить по сравнению с 2002 г. продажи в Азии (исключая Японию) в 3 раза - до 300 тыс. автомобилей в год, сообщил журналистам член правления BMW Маркус Ганал. По его словам, компания планирует увеличить продажи во многом благодаря быстроразвивающемуся рынку Китая.
        Ганал подчеркнул, что и рынки США, Западной Европы и Японии по-прежнему являются крайне важными для компании. К 2008 г. компания планирует увеличить свою рыночную долю в секторе представительских автомобилей до 44% в США, 23% - в Западной Европе и до 32% - в Японии. BMW намерен и в будущем продвигать на рынок дорогие представительские модели, т.к. автомобили такого класса вновь начали пользоваться повышенном спросом на фоне снижения объемов продаж в других секторах (включая С-класс, компакт-класс и бизнес-класс).

Новости партнеров

Выбор читателей