Объем продаж BMW вырос на 2%

        Объем продаж немецкого автомобилестроительного концерна BMW AG в январе-феврале 2004 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. на 2% - до 151,3 тыс. автомобилей. Как сообщили представители компании на автосалоне в Женеве, объем продаж компании в январе снизился на 7,1% и составил 74,3 тыс. автомобилей, в феврале - вырос на 4% и составил 77 тыс. автомобилей.
        В течение года компания намерена значительно увеличить свои продажи за счет вывода на рынок кабриолета "Мини", новых моделей "БМВ" и увеличения объемов производства автомобилей Rolls-Royce. Объем продаж концерна BMW AG в 2003 г. вырос по сравнению с 2002 г. на 4,5% и составил 1,105 тыс. автомобилей.

Новости партнеров

Выбор читателей