Аэрофлот вводит новый стандарт обслуживания в бизнес-классе

        С 1 июня 2004 г. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вводит новый стандарт обслуживания в бизнес-классе на рейсах Москва - Хельсинки - Москва, Москва - Мюнхен - Москва, Москва - Цюрих - Москва, Москва - Женева - Москва, Москва - Брюссель - Москва, сообщает пресс-служба авиакомпании.
        Как отмечает пресс-служба, сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обеспечение максимального комфорта, Аэрофлот планирует серьезно увеличить загрузку в высоких классах обслуживания на рейсах в Европу.
        Отличительными чертами "нового сервиса" Аэрофлота являются индивидуальный подход к каждому пассажиру, предложение питания по карте меню на изысканной фарфоровой посуде, разнообразие блюд на рейсе с учетом времени суток, сервировка и украшение блюд непосредственно перед подачей на борту самолета. Специально для перечисленных рейсов шеф-повар кейтеринговой компании "Аэромар" разработал изысканное меню в стиле "фьюжн". В рамках внедрения в авиакомпании нового стандарта сервиса обучение по программе "Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни", включающее психологию общения с клиентами, прошли более 300 бортпроводников и инструкторов Аэрофлота. В состав бригады бортпроводников на каждом из вышеуказанных рейсов будет входить "гэллей-менеджер" (galley-manager) - специально обученный бортпроводник, выполняющий функции шеф-повара на борту.

Новости партнеров

Выбор читателей