В Москве прошел семинар, посвященный Indoor TV

        В рамках Московского Международного фестиваля рекламы прошел семинар "Indoor TV - развитие видеорекламы на местах продаж в регионах", вызвавший интерес как у сотрудников рекламных агентств, так и у предпринимателей и представителей компаний-владельцев торговых площадей (московских и региональных), рассматривающих проект реализации собственной сети Indoor TV.
        Неуклонно растущий интерес к этому носителю рекламы уже привел к повышенному спросу: объем российского рынка Indoor TV за этот год увеличился более чем на 140%.
        На семинаре директор по развитию самого крупного в России оператора Indoor TV - компании "Магител" - Данило Шевченко рассказал о специфике развития носителя, его преимуществах и о том, как он представлен в Москве и других крупных городах страны.

Новости партнеров

Выбор читателей