Минтранс не возражает против приватизации "Шереметьево"

        Минтранс России принципиально не возражает против приватизации находящихся в федеральной собственности акций ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ), сообщает пресс-служба Минтранса РФ.
        Вместе с тем, при принятии решения о возможных сроках и способе приватизации необходимо учитывать, что в настоящее время ОАО "МАШ" приступило к реализации ряда крупных инвестиционных проектов, целью которых является дальнейшее развитие бизнеса и сохранение обществом лидирующих позиций на рынке наземного обслуживания авиапассажиров. В частности, в рамках концепции стратегического сотрудничества ОАО "МАШ" и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" принято решение о реализации программы развития инфраструктуры аэропорта "Шереметьево", предусматривающей в качестве приоритетных мероприятия по увеличению пропускной способности аэропорта и улучшению качества обслуживания пассажиров посредством реконструкции терминала "Шереметьево-2" и строительства терминала "Шереметьево-3". Одновременно ОАО "МАШ" совместно с ОАО "Российские железные дороги" приступило к реализации проекта по организации железнодорожного сообщения между аэропортом "Шереметьево" и г.Москва.
        Кроме того, Федеральным дорожным агентством Минтранса России подготовлено обоснование инвестиций и начато проектирование и строительство автомобильной дороги от МКАД до аэропорта "Шереметьево". Ориентировочный срок завершения данных проектов - 2007 год.
        По мнению Минтранса России, реализация указанных проектов, а также завершение работы по урегулированию имущественных и земельных вопросов позволят существенно повысить стоимость находящихся в федеральной собственности акций ОАО "МАШ" и создадут условия для адекватной оценки со стороны потенциальных инвесторов предлагаемого к приватизации пакета акций ОАО "МАШ".
        В связи с этим Минтранс России предлагает вернуться к вопросу о приватизации пакета акций ОАО "МАШ" после завершения реализации указанных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры аэропорта. Как следствие, в настоящее время Минтранс России полагает необходимым сохранение ОАО "МАШ" в перечне стратегических открытых акционерных обществ.

Новости партнеров

Выбор читателей