Банки дают "Сухому" $100 млн на пассажирский самолет

        ОАО "Компания "Сухой" заключило с консорциумом российских госбанков соглашение о финансировании проекта создания пассажирского регионального самолета RRJ на сумму $100 миллионов.
        В консорциум вошли несколько государственных финансовых учреждений, включая крупнейшие российские банки - такие как Сбербанк и Внешторгбанк.
        Общие затраты на создание RRJ, разрабатываемого "Сухим" совместно с американской компанией Boeing, оцениваются в $700 миллионов.
        Источник, знакомый с параметрами переговоров между производителем самолетов и банками, сообщил, что в 2005 г. финансовый консорциум может увеличить объем финансирования проекта RRJ до $200 миллионов. Стоимость одного самолета RRJ, начало продаж которого запланировано на 2007 г., составляет $20-25 миллионов.
        Гендиректор "Сухого" Михаил Погосян сказал ранее, что оценивает потенциальный спрос на RRJ в 800 самолетов в течение 10 лет, из которых 550 должны быть востребованы внешним рынком.
        За рыночную нишу региональных самолетов, расширяющуюся в России по мере вывода из эксплуатации наиболее массового в этом сегменте Ту-134, одновременно борются проекты Ту-334, Ан-148 и RRJ.

Новости партнеров

Выбор читателей