McDonald's предлагает рэпперам $5 за каждый "биг-мак"

        Компания McDonald's предложила популярным певцам хип-хопа петь о "биг-маке" за дополнительное вознаграждение. Согласно информации журнала Advertising Age, компания готова платить музыкантам $5 за каждое проигрыванием песен в эфире с упоминанием знаменитого бургера.
        Предложенная сделка вызвала волну критики среди тех, кто считает, что молодежь в США и так страдает от ожирения, а песни про бургеры лишь ухудшат ситуацию.
        Подобные договорные отношения между компаниями и музыкантами - вовсе не новинка. Упоминание популярных брендов, таких как Courvoisier, Gucci, Dom Perignon, Bentley и Porsche, вовсю можно встретить в песнях американских рэпперов.
        Представители Advertising Age говорят, что McDonald's не будет платить музыкантам вперед, а будет лишь вознаграждать их за каждое проигрывание их песен в эфире. Однако в каком именно контексте будут упоминаться бутерброды от McDonald's, будет решать сам McDonald's.
        По словам представителей компании, такое музыкальное сотрудничество проходит в рамках глобальной кампании под лозунгом I'm loving it (Я люблю это), запущенной McDonald's еще в 2003 году.
        Однако критики McDonald's говорят, что сделка нечестная, т.к. подростки, которые слушают свою любимую музыку, понятия не имеют, что за каждое слово "биг-мак" музыканты получают плату от мирового гиганта фаст-фуда.
        Сюзан Линн, одна из основателей движения против детской рекламы, говорит о том, что сделка McDonald's лишь доказывает, что компании пытаются искать другие "коварные пути" для продвижения своей продукции среди подростков.
        В последнее время, почувствовав изменение настроений в обществе, компания McDonald's ввела новое меню в своих ресторанах, в котором можно найти больше салатов и фруктов. Однако об отказе от знаменитого "биг-мака" речь пока не идет.

Новости партнеров

Выбор читателей