Новая кредитка для женщин источает аромат

        В стремлении заполучить клиентов банки идут на удивительные ухищрения — сегодня они предлагают ароматизированные кредитные карточки, кредитки в виде брелока для ключей или с фотографией владельца, а также карты, инкрустированные драгоценными камнями.
        Об этом говорится в исследовании, проведенном фирмой Altenor Consulting в 94 банках 25 стран.
        В отношении кредитных карточек компания отмечает тенденции персонализации и ориентации на определенные категории населения, которые будут только усиливаться с введением в 2007 г. в Европе единого платежного пространства (Single euro payments area — SEPA).
        Так, сингапурский банк группы UOB решил сделать кое-что особенное для женщин и выпускает в продажу карту, надушенную парфюмом. А в Нью-Йорке American Express нацеливается на любителей собак, футбола и другие, "узкие" категории граждан.
        Еще встречаются фосфоресцирующие, звучащие, гибкие, светящиеся маленькими лампами и украшенные алмазами кредитки.

Новости партнеров

Выбор читателей