В США резко снизился индекс потребительского доверия

        Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый университетом Мичигана, резко упал в сентябре, по предварительным данным, до 76.9 пункта с 89.1 пункта в августе. Аналитики ожидали значение индекса в сентябре на уровне 85 пунктов. Субиндекс ожиданий потребителей составил в сентябре, по предварительным данным, 63.6 пункта по сравнению с 76.9 пункта в августе, индекс текущих условий снизился до 97.7 пункта с августовских 108.2 пункта. Настроение потребителей позволяет судить о вероятных потребительских расходах в будущем, хотя в последние годы эти два показателя недостаточно сопоставимы. "Люди, понятно, намного более обеспокоены состоянием экономики после урагана и из-за резкого скачка цен на нефть, - заявил главный экономист RBS Greenwich Capital Стивен Стэнли. - Мы увидим ослабление потребительских расходов в сентябре, однако затем ситуация начнет выравниваться". По оценкам экспертов, ущерб от урагана "Катрина" может составить около $100 млрд и привести к потере 400 тыс. рабочих мест. Предварительное значение индекса доверия потребителей к экономике США рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса более 300 потребителей. Окончательное значение индекса доверия потребителей будет опубликовано 30 сентября на основе опроса 500 потребителей.

Новости партнеров

Выбор читателей