Мужчины и женщины по-разному выбирают себе машину

        Мужчины и женщины руководствуются различными критериями при выборе нового автомобиля, - показал опрос, проведенный в Германии маркетинговой фирмой Puls среди 2 тыс. человек. Для мужчин главным критерием выбора является высокий уровень безопасности. Для женщин на первом месте стоит привлекательность машины, на втором - ее дизайн и только на пятом месте - безопасность. Мужчины больше внимания уделяют техническим новшествам. У мужчин и женщин также разные представления о дополнительном оснащении машины. Так, например, 46% мужчин и 32% женщин хотят иметь навигационную систему, 39% мужчин и 25% женщин - кожаную обивку сидений. В среднем немецкий мужчина готов потратить €2800 на дополнительное оборудование машины, а женщина - €1700.

Новости партнеров

Выбор читателей