Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Один из крупнейших отечественных производителей продуктов питания и напитков группа компаний "Бородино" решила изменить дизайн и вкус популярного слабоалкогольного коктейля "Вертолет" и привлечь тем самым новых клиентов.
Рекламная кампания слабоалкогольного коктейля "Вертолет" стартовала 15 сентября 2005 года. Постер с изображением коктейля можно увидеть в вагонах московского метро и электричках.
Кампания подкреплена созданием развлекательного промо-сайта www.koktel.ru. Идея привлечь пользователей Интернета с помощью такого сайта появилась у "Бородино" не случайно: в ассортименте у холдинга имеется большое количество продуктов, которые рассчитаны на молодую аудиторию.
На сайте есть раздел знакомства, дневники, фотогалерея, flash-игра, промо-ссылки и главное - конкурс на лучшую фотографию с вертолетом "Стань пилотом с вертолетом". По итогам конкурса, каждую неделю будет проводиться розыгрыш призов, среди которых прогулочный полет на настоящем вертолете и главный приз - годовой запас напитка.
Ситуация грозит полностью выйти из-под контроля
Политик надеялся, что сможет перетянуть страну на свою сторону