"Вертолет" обзавелся интернет-сайтом

        Один из крупнейших отечественных производителей продуктов питания и напитков группа компаний "Бородино" решила изменить дизайн и вкус популярного слабоалкогольного коктейля "Вертолет" и привлечь тем самым новых клиентов.
        Рекламная кампания слабоалкогольного коктейля "Вертолет" стартовала 15 сентября 2005 года. Постер с изображением коктейля можно увидеть в вагонах московского метро и электричках.
        Кампания подкреплена созданием развлекательного промо-сайта www.koktel.ru. Идея привлечь пользователей Интернета с помощью такого сайта появилась у "Бородино" не случайно: в ассортименте у холдинга имеется большое количество продуктов, которые рассчитаны на молодую аудиторию.
        На сайте есть раздел знакомства, дневники, фотогалерея, flash-игра, промо-ссылки и главное - конкурс на лучшую фотографию с вертолетом "Стань пилотом с вертолетом". По итогам конкурса, каждую неделю будет проводиться розыгрыш призов, среди которых прогулочный полет на настоящем вертолете и главный приз - годовой запас напитка.

Новости партнеров

Выбор читателей