Интернет-магазины экономят время покупателям

        Две трети российских интернет-покупателей (61%) предпочитают онлайновые магазины традиционным, чтобы сэкономить время. Такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в первом квартале текущего года.
        Исследование показало, что каждого второго интернетчика (51%) в онлайновых магазинах прельщает доставка товара на дом. Еще 47% отметили, что в сетевых супермаркетах иногда можно найти товар, которого не встретишь в традиционных магазинах.
        37% респондентов покупают товары в Сети, желая сэкономить, поскольку цены в интернет-магазинах ниже. Еще 44% участников опроса в числе преимуществ интернет-магазинов назвали доступность более подробной информации о товаре.

Новости партнеров

Выбор читателей