Американцы потратили на подарки $28 миллиардов

        За минувшие выходные после Дня Благодарения американцы потратили на традиционное хождение по магазинам $27,8 миллиарда. Об этом сообщила в понедельник представитель Федерации розничной торговли США Эллен Дэвис.
        "Традиционная церемония начала покупательского сезона на зимние праздники началась с рекордного посещения обычных и интернет магазинов. Всего, по данным исследования, за покупками отправились 145 млн человек, которые потратили, в общей сложности, $27,8 млрд", - сообщила Дэвис.
        По ее словам, это более чем на 20% больше, чем в прошлом году, когда в это же время 133 млн человек потратили $22,8 млрд. В эти выходные средний американец оставил в магазине $302,81.
        Непосредественно же в так называемую "черную пятницу", день сразу после Дня Благодарения, когда многие магазины предоставляют колоссальные скидки, за покупками отправились 60 млн американцев. Название "черная пятница" носит у американцев положительный оттенок и означает, что в этот день они смогли сильно сэкономить и оставить в своем бюджете деньги, которые бы в другое время они потратили. В минувшую же субботу магазины посетили 52,8 млн покупателей.
        Почти половина американцев, отправившихся по магазинам, покупали одежду - таковых, по данным Федерации, 49,2%. Остальные же, в основном, покупали книги, компакт-диски, DVD, видеоигры и электронику.
        Магазины предоставляли скидки в среднем от 40 до 60%.
        Федерация розничной торговли прогнозирует, что на зимние праздники американцы потратят $439,5 млрд.
        За традиционным шоппингом на выходных после Дня Благодарения пришел понедельник, который с недавнего времени стали называть "кибернетический понедельник", потому как многие пользователи компьютеров отправляются за покупками в сети Интернет. Таких, по данным Федерации, ожидается 59 млн человек по всем Соединенным Штатам.
        

Новости партнеров

Выбор читателей