Европейское телевидение отдают во власть рекламы

        Еврокомиссия предложила изменить график трансляции телерекламы на территории Евросоюза. Согласно предложению высшего органа исполнительной власти ЕС, которое обнародовала в Брюсселе еврокомиссар по информационному обществу и СМИ Вивьян Рединг, европейским телеканалам будет разрешено транслировать рекламные блоки в любое время часа, но не превышая 12-минутного почасового лимита на рекламу.
        Директива ЕС "Телевидение без границ", вступившая в силу в 1989 г., предусматривает, что телепередачи могут прерываться рекламой с интервалом в 20 минут. В соответствии с новым предложением Еврокомиссии, исключением станут фильмы, программы для детей и информационные выпуски, реклама в которых может транслироваться не чаще чем через 35 минут. Поправки к директиве ЕС отменяют также требование относительно того, что общее время рекламных блоков не должно превышать трех часов в сутки.

Новости партнеров

Выбор читателей