"Неделя моды в Москве" подписала эксклюзивное соглашение с IMG

        "Неделя моды в Москве" подписала эксклюзивное соглашение с IMG о маркетинговом представлении и консультировании. Соглашение сроком на три года подразумевает привлечение команд специалистов занятых в сфере менеджмента и маркетинга на ведущих модных событиях мира – от Нью-Йорка и Сиднея до Лондона.
        IMG – крупнейшая в мире компания по маркетингу и менеджменту индустрии стиля жизни, будет представлять маркетинговую составляющую "Недели моды в Москве".
        Соглашение наделяет "Неделю Моды в Москве" статусом официального международного мероприятия в мире моды, организуемого компанией IMG, а также значительно укрепляет позицию "Недели Моды в Москве" как ведущего события в области дизайнерской моды в России.
        "Мы гордимся тем фактом, что IMG будет использовать все свои ресурсы от нашего имени", - заявил Евгений Ящук, генеральный директор "Недели моды в Москве".
        IMG не только станет эксклюзивным маркетинговым представителем и консультантом "Недели Моды в Москве", но и предоставит ряд возможностей для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всем мире.
        "Мы рады приветствовать "Неделю моды в Москве" среди наших мероприятий в сфере моды. Это – одно из самых интересных событий в этой области, проходящих на континенте", - сказал Дмитрий Горячкин, вице-президент IMG, управляющий делами компании на территории России и стран СНГ.
        Первое совместное мероприятие ("Неделя моды в Москве" сезона осень-зима 2006/07) пройдет с 25 по 30 марта 2006 года.

Новости партнеров

Выбор читателей