Россияне тратят свободные деньги на новую одежду и технику

        Большинство россиян на свободные деньги предпочитают приобретать новую одежду и новинки техники. К такому выводу пришли аналитики ACNielsen по итогам исследования уровня потребительского доверия в мире. Исследование проводилось путем опроса интернет-пользователей в 42 странах мира, в том числе в России. Подобные исследования проводятся с 2004 г. дважды в год и затрагивают такие аспекты, как уровень потребительского доверия, финансовых трат, предпочтений, а также вопросы о том, что является главным предметом финансового беспокойства жителей планеты.
        Как показывает исследование, 70% россиян, отвечая на вопрос: "Как вы распоряжаетесь своими средствами после того, как заплатили по основным статьям расходов?", сказали, что предпочитают тратить свободные деньги на приобретение новой одежды, 51% - на новинки техники. При этом 47% тратят деньги на развлечения вне дома, 33% выплачивают долги, а 27% откладывают деньги.
        В целом, россияне оптимистично смотрят в будущее. Так, 40% опрошенных респондентов в России считают текущий период благоприятным для осуществления покупок. Кроме того, 61% уверен, что в ближайшие шесть месяцев их финансовое благополучие будет хорошим.
        Аналитики ACNielsen привели сравнение этих показателей с результатами опросов респондентов в других странах мира. Выяснилось, что американцы после выплат по основным статьям расходов в основном расплачиваются по долгам (42%), откладывают деньги (35%) и тратят их на развлечения вне дома (28%). На новую одежду жители США тратят 25%, а на новые модели техники - 17%.
        Между тем, жители США и Португалии чувствуют себя наиболее стесненными в финансовых тратах. Почти одна четверть американцев (22%) отметила, что после того, как они оплачивают самые необходимые и насущные расходы, денег у них не остается.

Новости партнеров

Выбор читателей