ВАСО планирует организовать серийное производство самолетов АН-148

        Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) планирует к концу года организовать серийное производство новых пассажирских среднемагистральных самолетов АН-148, сообщил генеральный директор ВАСО Михаил Шушпанов в четверг после завершения годового собрания акционеров общества.
        Кроме того, ВАСО в настоящее время выполняет работы по производству комплектующих для другого регионального самолета (RRJ).
        Однако главным направлением деятельности ВАСО по-прежнему является производство дальнемагистральных самолетов Ил-96, отметил Шушпанов.
        "В настоящее время ВАСО выполняет полученный от лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" заказ на строительство 10 самолетов Ил-96, два из которых предназначены для Кубы, два - для авиакомпании Атлант-Союз, один - для ГТК Россия и остальные для зарубежных авиакомпаний. Только этих заказов хватит, чтобы загрузить производство ВАСО на ближайшие три года", - добавил Шушпанов.
        "Для укрепления позиций этого предприятия сегодня будет достаточно политической поддержки со стороны государства. Все помнят эпопею с техническими неисправностями, обнаруженными на ИЛ-96. Это очень надежная машина - и это не мое мнение, это точка зрения не только отечественных, но и зарубежных специалистов", - отметил Кулаков.
        Ространснадзор 22 августа приостановил эксплуатацию Ил-96-300 из-за выявленных фактов конструктивно-производственных недостатков. Речь шла об отказе агрегатов системы торможения колес и гидросистем. Третьего октября минувшего года запрет на полеты лайнеров был снят в связи с устранением указанных нарушений.
        ВАСО - один из крупнейших российских авиазаводов, специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов Ил-96-300 и Ил-96-400Т.
        "Ильюшин Финанс Ко" специализируется на лизинге самолетов Ил-96, Ту-204 и Ан-148.

        

Новости партнеров

Выбор читателей