Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Защитник "Интера" Марко Матерацци, которому капитан французской сборной Зинедин Зидан нанес в воскресенье в финальном матче чемпионата мира по футболу удар головой в грудь, утверждает, что не оскорблял мать Зидана.
"Я не говорил ему ничего такого, что было бы связано с расизмом, религией и политикой. И о его матери я тоже не упоминал. Я потерял маму в 15 лет и мне до сих пор больно говорить о ней. Разумеется, я не знал, что его мать в больнице, и я желаю ей скорейшего выздоровления", - сказал Матерацци в интервью итальянской спортивной газете Gazzetta dello Sport (этот номер выйдет из печати завтра).
Именно удар, нанесенный Матерацци, стал поводом для удаления Зидана с поля во время финального матча. С тех пор все гадают, что именно наговорил итальянский защитник французскому капитану: выдвигались версии, что итальянец назвал француза "террористом", что он оскорбил его мать, что он назвал его сестру проституткой, и даже что он предложил Зидану перейти в "Интер". Матерацци до сих пор отказывался распространяться о произошедшем, Зидан отмалчивался, а его мать разъяренно заявила, что жаждет мести, и что "Матерацци вызывает одно только презрение, а то, что он сказал, отвратительно".
Сам легендарный футболист, выступая в среду вечером в эфире одного из французских телеканалов, объяснил, что удар был нанесен, потому что итальянец лочень жестоко оскорбил его". "Это было очень личное, это затрагивало мою маму, мою сестру. Он произнес очень жесткие слова, причем повторил их несколько раз. Когда вы слышите такое один раз, вы пытаетесь уйти. Именно это я пытался сделать, но если вы слышите второй, третий раз, то", - сказал Зидан.
Он добавил, что извиняется за свой поступок, однако не раскаивается в нем, ибо такие вещи, как то, что он услышал от Матерацци, неприемлемы.
Матерацци, со своей стороны, утверждает, что для него "Зинедин Зидан всегда был легендой".
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг