Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Власти Нью-Йорка объявили о запуске рекламной кампании, рассчитанной на привлечение туристов в мегаполис. Программа называется "Спроси у местных", ее цель - дать приезжим возможность почувствовать гостеприимство города, поприветствовать их и не дать потеряться в Нью-Йорке.
Упор в объявленной кампании делается на наружную рекламу. Нью-йоркские знаменитости с рекламных щитов будут приветствовать гостей деловой столицы США и советовать им посетить свои любимые уголки города. Первая встреча со "звездами" на билбордах произойдет уже в терминале компании American Airlines в аэропорту имени Джона Кеннеди - авиаперевозчик выделил на эти цели $4,5 миллиона. Пропускная возможность терминала - до 13 млн пассажиров в год, сообщают местные власти.
Уже известно, что среди знаменитостей, "приветствующих" туристов, будут Роберт Де Ниро и Джулианна Мур.
Что же касается рядовых нью-йоркцев, то их призвали быть любезными и благожелательными с приезжими, указывать им дорогу, давать советы. Муниципалитет уведомил жителей города, что, если бы не туризм, то для нужд городского бюджета пришлось бы собрать в этом году дополнительные $954 с каждого домашнего хозяйства. По данным правительства, туризм приносит мегаполису ежегодно 24,7 млрд долларов, поддерживая 368 тыс. рабочих мест. Только в прошлом году Нью-Йорк посетили 43,8 млн туристов, из которых 6,2 млн - иностранцы.
Ситуация грозит полностью выйти из-под контроля
Политик надеялся, что сможет перетянуть страну на свою сторону