Рождественский шопинг в США был самым неприбыльным за последние 40 лет

        Рождественский шопинг в США - традиционный годовой пик покупательской активности - был самым низким почти за 40 последних лет, сообщил Международный совет шопинговых центров. Объем праздничных продаж промышленных товаров сократился на 2,2% по сравнению с прошлогодними показателями, чего не было, начиная с 1970 года.
        Потребительская активность - важнейший барометр американской экономики. Минувший 2008 г. завершился подачей исков о банкротстве для ряда розничных сетей таких, как KB Toyes, Circuit City, Mervyns. Но даже те, кто еще держатся на плаву, понесли потери из-за агрессивной политики рождественских скидок и распродаж. Январь, как ожидается, принесет новые убытки торговле - это традиционный месяц покупательского затишья в США.

Новости партнеров

Выбор читателей