Подведены итоги программы "Набирая обороты"

        Московский филиал национального оператора связи ОАО "Ростелеком" подвел итоги годовой программы лояльности "Набирая обороты". Победителями стали компании, набравшие наибольшее количество баллов в течение года за приобретение или увеличение объема потребления услуг "Ростелекома". Церемония награждения победителей проходила в зале торжеств "Форум Холл", где собрались более 100 гостей - представителей крупнейших компаний и государственных предприятий, которые являются клиентами Московского филиала "Ростелекома".
        За подключение новых услуг "Ростелекома" и активное пользование уже приобретенными услугами, клиенты Московского филиала "Ростелекома" получали бонусы. Подсчет результатов осуществлялся раз в квартал, после чего победители получали возможности для активного отдыха и развлечений, например, совершить прыжок с парашютом или полет на параплане, пройти курс экстремального вождения автомобиля или "прогуляться" на самолете, вертолете и яхте. Победителям по итогам всей программы "Набирая обороты" предложили отправиться в одно из трех красивейших мест мира: Перу, ЮАР и Гран Каньон в США.

Новости партнеров

Выбор читателей