ФАС недовольна пивной рекламой

        Федеральная антимонопольная служба (ФАС) полагает, что пивовары в рекламных роликах обходят запрет на использование образов людей и животных. Поэтому служба призвала представителей отрасли самостоятельно выработать более строгие требования к рекламе.
        В конце прошлой недели ФАС провела встречу с представителями пивоваренных компаний. Там обсуждался запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Как сообщили в компании "Балтика", служба привела примеры конкретных роликов, к которым у ведомства имеются претензии, и рекомендовала переснять спорные моменты.
        По некоторым данным, к использованию образов людей чиновники готовы отнести любой закадровый диалог или любое перемещение в кадре предметов, которые приводятся в движение только человеком. Высказывание от первого лица может быть отмечено как нарушение запрета, если диктор описывает человека или какую-то жизненную ситуацию с его участием.

Новости партнеров

Выбор читателей