Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
907 новости
За июнь федеральный и московский телеэфиры покинули около ста рекламодателей. Об этом говорится в сегодняшнем отчете портала AdMonitor. В частности, с экрана ушли представители крупных автопроизводителей, нескольких страховых компаний и банков, а также производители алкоголя и продуктов питания. При этом, как отмечается в отчете, в июне на телевидение вышло более 39 тыс. минут рекламы. Это значительно больше, чем в мае и апреле. Таким образом, прирост происходил за счет лидеров по рекламным расходам.
Вашингтон рассчитывал извлечь выгоду
Политик с каждым днем теряет все больше когнитивных навыков