Участнику нового проекта "За стеклом" приходится переодеваться прилюдно

        Студент Томского госуниверситета Алексей Степанов будет неделю жить на всеобщем обозрении в центре города. Его обследовали психологи, организаторам приглянулись его внешность и боевой настрой, и вот стеклянный дом в его распоряжении.
        Проект, названный "Online-life", - не что иное, как реклама пластиковых окон. Четыре на четыре метра вмещают кровать, стол, стул, вешалку, умывальник, пару мягких игрушек и, конечно, биотуалет (с непрозрачными стенами). Душа у Алексея на этой неделе не будет.
        "Я не боюсь реакции людей, мне интересно, как они на меня будут реагировать, - говорит Алексей. - Я хочу максимум внимания к себе".
        Чем парнишка будет привлекать к себе внимание, пока не известно. Впрочем, пикантная деталь: переодеваться герою проекта придется на виду у всего честного народа. Это одно из условий, так как он попутно рекламирует марку нижнего белья.

Новости партнеров

Выбор читателей