Рекламу абортов приравняли к рекламе табака и алкоголя

        Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не будет обращена к несовершеннолетним. Сегодня, 11 ноября, Госдума приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений в статьи 24 федерального закона "О рекламе".
        Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, следует из текста законопроекта. Такая реклама не должна размещаться в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; на первой или последней полосах и обложках газет и журналов.
        Запрет касается и теле- и радиопрограмм, кино- и видеообслуживания, транспортных средств и так далее по аналогии с рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Новости партнеров

Выбор читателей