Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
На конференцию Digital Marketing Conference в Москву приезжает Инон Ланденберг, СЕО израильского агентства E-dologic, входящего в сеть Publicis.
E-dologic - первое израильское digital-агентство. Но многим оно стало известно в этом году прорывной кампанией для Coca-Cola "Like Machine". Агентство вынесло Facebook в оффлайн и сгенерировало такое количество реакций, паблисити и активности, которое, по словам самого Мориса Леви, не ожидал даже клиент.
На Digital Marketing Conference Инон выступит с презентацией "Связывая миры - виртуальный и реальный", в которой расскажет о кейсе Like Machine, других работах своего агентства и трендах в digital-бизнесе. Организатором конференции выступает агентство Grape.
На карте может появиться новая горячая точка