Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Ледоколы Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Красин" и "Адмирал Макаров" после завершения в Охотском море операции по освобождению из ледового плена пяти судов прибыли в Татарский пролив, разделяющий остров Сахалин и материк, и в воскресенье приступили к проводке нефтяных танкеров в порт Де-Кастри и обратно.
Спасательная операция в Охотском море началась 31 декабря 2010 г., когда помощь запросили попавшие в ледовый плен в северном Сахалинском заливе плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы". Затем в ледовый плен попало судно "Антон Гурин". Пришедшие им на помощь ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" выводили суда на чистую воду ровно месяц.
"После завершения ледовой операции в Охотском море ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" взяли курс в Татарский пролив, куда прибыли в конце прошлой недели, и воскресенье приступили к ледовой проводке танкеров в замерзающий порт Де-Кастри Хабаровского края и обратно", - сообщила начальник пресс-центра ДВМП Татьяна Куликова. По ее словам, проводку танкеров в материковый порт Де-Кастри и обратно оба ледокола будут вести ориентировочно до начала апреля, до тех пор, когда лед станет хрупким, и суда смогут самостоятельно, без проводки ледоколов заходить в порт. Сахалинская нефть туда поступает по трубопроводу, проложенному с островного берега на материковый по дну Татарского пролива.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности