Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Власти Москвы могут отдать предпочтение легкому метро при строительстве линий подземки на периферии города, сообщил журналистам в четверг полномочный представитель Москвы в Совете Федерации Юрий Росляк.
"Не исключено, что на периферийных участках, на границах с Московской областью, возможен вариант легкого метро", - сказал Росляк. Он добавил, что при этом должны быть соблюдены условия комфортности проживания граждан. "К тому же, это не должно мешать движению транспорта", - отметил Росляк.
Первая линия легкого метро появилась в Москве в районе Бутово, она была открыта в декабре 2003 г. и насчитывает пять станций. Общая длина ветки - 5,5 км, и, за исключением подземного участка длиной 1,8 км, вся трасса проходит по эстакаде.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 км линий к 2015 г., на эти цели в 2011 г. выделено 50 млрд рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности