Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Минтранс подготовил федеральный законопроект о Московском метрополитене, который не исключает, что предприятия подземки могут быть частными. Для этого компаниям надо будет получить инфраструктуру в управление. Первым проектом, построенным в России в рамках нового закона, может стать московский монорельс девелоперской компании Crocus Group.
В министерстве отметили, что сейчас метро не попадает ни в существующие законодательные акты о городском пассажирском транспорте, ни в базу железнодорожного транспорта. "Более того, в законодательстве отсутствует само определение понятия "метрополитен", а параметры работы метрополитена определяет каждый город самостоятельно", - говорится в пояснительной записке. В законопроекте Минтранса, в частности, говорится, что оплата проезда по согласованию сторон (госорганы будут заключать с метрополитенами договоры обслуживания) может быть потрачена на инвестиционные цели метрополитена. Проект закона не фиксирует, что исполнителем договоров обязательно должны быть госкомпании. Предоставлять услуги сможет любая организация, которая имеет в собственности или в управлении инфраструктуру, поезда, а также штат работников.
В апреле 2011 г. власти Москвы уже одобрили строительство за счет ЗАО "Крокус" монорельсовой дороги протяженностью 4 км от станции метро "Орехово" до ТРК Vegas. Ветка будет полностью построена на частные деньги.
В Пекине испугались ограничений со стороны Вашингтона