Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Межгосударственный авиационный комитет обнародует сегодня результаты расследования катастрофы самолета Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", произошедшей 7 сентября 2011 г. под Ярославлем.
Катастрофа унесла жизни 44 человек, в числе погибших - хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль). В результате крушения лайнера выжить удалось лишь одному члену экипажа - Александру Сизову.
По предварительным данным, на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, находившегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. Результаты расследования должны пролить свет на истинную причину катастрофы, а именно - узнать, почему самолет так и не смог подняться в воздух.
Ранее Минтранс РФ выдвинул версию, что возможной причиной крушения Як-42 могли стать эргономические просчеты в кабине самолета. Якобы пилоты не поделили власть в кабине: один из них жал на педаль тормоза, а второй вытягивал на себя штурвал для подъема самолета. Однако ряд экспертов скептически отнеслись к данной версии, назвав ее "фантастической".
Ранее в МАК заявили, что специалисты завершили все необходимые действия, направленные на расследования причин катастрофы. В частности, были завершены обработка и анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования самолета, действий экипажа, идентификация голосов членов экипажа. Кроме того, специалистами МАК выполнено математическое моделирование аварийного полета, а также проведен летный эксперимент с участием опытных летчиков-испытателей.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду