Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В преддверии выборов в Госдуму ВЦИОМ провел опрос на тему того, агитационные ролики каких политических партий привлекли наибольшее внимание телезрителей в России и чьи ролики понравились зрителям больше всего.
Лидерами по просмотрам стали ролики "Единой России" и ЛДПР - их видели 47% опрошенных. Несколько меньше внимания привлекли ролики КПРФ (38%) и "Справедливой России" (37%). Среди непарламентских партий лидер - "Яблоко" (23%). В меньшинстве те, кто видел ролики "Патриотов России" (16%) и "Правого дела" (14%).
Наибольшее одобрение зрителей (32% опрошенных) получили ролики "Единой России". На втором месте - ЛДПР с 27%, на третьем - ролики "Справедливой России" - 25%. Далее с небольшим отрывом следует КПРФ (22%).
Агитационные ролики большинства партий получили больше положительных, нежели отрицательных отзывов. Исключение составила партия "Яблоко", о роликах которой зрители склонны отзываться скорее негативно (15%), нежели позитивно (8%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 19-20 ноября 2011 года. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету