Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Корпорации McDonald’s пришлось извиниться перед собаками. Компания запустила рекламу, в которой говорилось, что съесть куриный фастфуд, продающийся в сети ресторанов, гораздо безопаснее, чем погладить бультерьера. Собаководы обиду не стерпели и создали в Facebook специальную группу "Питбули против McDonald’s", в которую вступили более десяти тысяч человек.
В результате компания принесла всем собаководам публичные извинения и отозвали рекламу из теле- и радиоэфира.
Корпорация много лет борется с мнением, что продает вредную пищу. Для этого был придуман ролик, говорящий о безопасности фастфуда. В нем куриная закуска сравнивается со злобным питбулем.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету