Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
На второе место среди мировых трендов сети Twitter вышел русскоязычный хэштег проекта "Первый раз – только по любви". Рекламная концепция разработана с целью привлечения молодежной аудитории к участию в выборах президента Российской Федерации 4 марта 2012 года. В рамках концепции были разработаны фирменный стиль, логотип, серия видеороликов, плакаты, листовки и баннеры.
Авторы из креативного бюро Aldus ADV полагают, что современная молодежь удалилась от политической жизни, и дела сердечные беспокоят ее больше, чем дела отечества. Сделав акцент на любви и на чуть более интимной теме, создатели, по их словам, показывают, что участие в политической жизни страны не менее важно и, делая свой выбор, нужно быть настолько же осторожным.
Москва показала в реальное действие концепции "мир через силу"
В Пекине хотят поспособствовать мирному решению вопроса