Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Записи последних переговоров пилотов самолета ATR-72, разбившегося под Тюменью 2 апреля обнародовал телеканал "Россия-1". Материал зафиксировал последние 42 секунды полета.
Согласно расшифровке, после того как командир включает автопилот и убирает закрылки, лайнер начинает трясти. Командир экипажа берет управление на себя, но самолет кренится - сначала вправо, потом влево, теряет высоту и падает. Доложить диспетчеру о том, что происходит, ни командир, ни второй пилот не успевают.
Речевой информатор: Autopilot on. White Bug Пилот 1: Что такое, что за тряска? Речевой информатор: Autopilot disengage. Пилот 2: Тихо! Пилот 1: Что такое? Доложи! Речевой информатор: Don"t sink. Пилот 2: Что доложить-то? Что за отказ? Речевой информатор: Don"t sink. Пилот 1: UTair, 120-й. Падаем!
В качестве косвенного свидетельства в пользу версии о том, что причиной крушения могло стать отсутствие антиобледенительной обработки, в репортаже канала приводится выдержка из телеграммы, которую Росавиация разослала всем перевозчикам 6 апреля. Из нее следует, что наземные службы тюменского аэропорта грубо нарушили требования безопасности. Самолет простоял под ливневым снегопадом восемь часов, но его так и не обработали антиобледенителем.
Многие ополчились на нашу страну
Не исключено, что это приведет к началу третьей мировой войны