Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Генпрокуратура направила в суд уголовное дело о попытке подрыва скоростного поезда "Сапсан" летом прошлого года. Об этом говорится в официальном сообщении ведомства.
Заместитель Генпрокурора Виктор Гринь утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении Ислама Хамжуева, Фаиля Невлютова, Мансура Умаева и Мансура Эдильбиева. Они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 30 и ч. 2 ст. 205 УК РФ ("Покушение на террористический акт"), ч. 2 ст. 209 УК РФ ("Бандитизм") и ч. 3 ст. 222 УК РФ ("Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств"). Кроме того, Хамжуеву, Умаеву и Эдельбиеву предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 223 УК РФ ("Незаконное изготовление взрывного устройства"), Невлютову - по ч. 2 ст. 208 УК РФ ("Участие в незаконном вооруженном формировании"), а Хамжуеву - по чч. 1 и 2 ст. 208 УК РФ ("Финансирование незаконного вооруженного формирования и участие в нем").
Как установлено в ходе предварительного следствия, Хамжуев в июне 2011 г. банду, перед которой одним из руководителей "Имарат Кавказ" была поставлена задача совершить подрыв участка железной дороги "Москва – Санкт-Петербург" во время следования высокоскоростного пассажирского поезда "Сапсан". Исполняя поручение, Хамжуев совместно с Невлютовым, Умаевым и Эдильбиевым, добровольно вступившими в банду, арендовали в Москве квартиру, где изготовили самодельное взрывное устройство мощностью более 10,5 кг в тротиловом эквиваленте. Преступление не было доведено до конца по независящим от злоумышленников обстоятельства, так как предварительно спрятанное ими на территории одного из московских парков взрывное устройство было обнаружено и обезврежено сотрудниками ФСБ России, сообщает Генпрокуратура. Все обвиняемые были задержаны.
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг