Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
909 новости
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих мировых брендов за 2012 год. Первое место в нынешнем рейтинге Interbrand в 13-й раз подряд заняла торговая марка Coca-Cola, чью стоимость эксперты агентства оценили в $77,839 миллиарда.
Второе место досталось Apple. В прошлогоднем рейтинге этот бренд находился лишь на восьой строчке. За год стоимость его стоимость выросла более чем вдвое, достигнув $76,568 миллиарда. Бренд IBM опустился со второго места на третье ($75,532 миллиарда).
Чиновники полагают, что это может стать единственным путем решения СВО