Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Премьер-министр Франции Жан-Марк Эйро заявил, что не называл Жерара Депардье жалким, однако считает таковым налоговое бегство актера в Бельгию и призывает состоятельных французов проявить патриотизм и гражданскую солидарность в период экономического и финансового кризиса.
"Я не называл мсье Депардье жалким, я сказал, что в этом (решении переехать в Бельгию, чтобы платить меньше налогов) есть жалкая сторона. Хотелось бы, чтобы прочитали все, что я сказал. Я сказал, что Жерар Депардье - большой актер, которого французы любят в этом качестве. Однако в своем выступлении я также призвал к гражданской солидарности и патриотизму, потому что платить налоги в условиях, когда необходимо приложить усилия (для восстановления экономики) - долг каждого француза", - заявил премьер. Эйро также поставил в пример богатых французов, которые платят огромные налоги, однако не уезжают из страны, потому что чувствуют себя ответственными за ее судьбу. По его словам, из страны бегут немногие.
В разгар президентской предвыборной кампании во Франции лидер социалистов Франсуа Олланд предложил в целях преодоления дефицита бюджета повысить с 2013 г. до 75% ставку подоходного налога для граждан, зарабатывающих более €1 млн в год. В связи с этим некоторые состоятельные люди, в числе которых оказался Депардье, решили покинуть Францию. Премьер-министр Франции раскритиковал решение Депардье, назвав его "достаточно жалким" и отметив, что из страны уезжают не те французы, кто боятся бедности, а кто, желает быть еще богаче. В воскресенье в открытом письме на имя Эйро Депардье заявил, что отказывается от французского паспорта и социального страхования, так как оскорблен таким высказыванием. По словам актера, он никого не убивал, недостойных поступков не совершал, предоставляет рабочие места для 80 человек, сам трудился с 14 лет и за 45 лет заплатил €145 млн налогов во Франции.
Многим военным надоело происходящее