Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции футбольного товарищеского матча Россия - Бразилия, состоявшегося 25 марта в Лондоне и завершившегося вничью - 1:1.
Признаки нарушения законодательства о рекламе ФАС России усматривает в использовании компьютерного монтажа для распространения рекламы виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зелёная марка", пива "Старый мельник", пива "BUD" на стадионе "Стэмфорд Бридж" во время трансляции матча в прямом эфире на телеканалах "Спорт 1" и "Россия 1".
"ФАС России пришла к такому выводу, поскольку изучение видеоповторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась", - отмечается в сообщении ведомства. Рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года.
Военные не понимают, зачем их бросили на убой
Практически весь арсенал был израсходован против ВС РФ в зоне СВО