ФАС обвинила ВГТРК в рекламе алкоголя при трансляции матча Россия-Бразилия

        Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции футбольного товарищеского матча Россия - Бразилия, состоявшегося 25 марта в Лондоне и завершившегося вничью - 1:1.
        Признаки нарушения законодательства о рекламе ФАС России усматривает в использовании компьютерного монтажа для распространения рекламы виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зелёная марка", пива "Старый мельник", пива "BUD" на стадионе "Стэмфорд Бридж" во время трансляции матча в прямом эфире на телеканалах "Спорт 1" и "Россия 1".
        "ФАС России пришла к такому выводу, поскольку изучение видеоповторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась", - отмечается в сообщении ведомства. Рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года.

Новости партнеров

Выбор читателей