СК потратит на мониторинг соцсетей более миллиона рублей

        Следственный комитет РФ объявил тендер на создание автоматизированной информационной системы (АИС), обеспечивающей ведомству возможность отслеживать то, как реагируют на его деятельность пользователи социальных сетей, блогеры и средства массовой информации.
        АИС должна "производить постоянный мониторинг общественного мнения, складывающегося на основании медийных событий, связанных с заказчиком или его деятельностью, на основе публикаций пользователей в социальных сетях или стихийной активностью рядовых интернет-пользователей". В число обязательных к отслеживанию источников включены "ВКонтакте", Facebook, Twitter, "Живой журнал", "Одноклассники", "Мой мир", YouTube и RuTube, Smotri.com, Instagram и Foursquare. В этот список "по желанию заказчика" могут быть внесены и другие социальные площадки.
        На создание АИС в СК готовы потратить 1,194 млн руб. и рассчитывают, что оперативное обнаружение "негативных информационных поводов" поможет активизировать борьбу с преступностью, за счет "своевременного реагирования на выявленные планируемые или совершенные правонарушения".

Новости партнеров

Выбор читателей