Совет Федерации одобрил закон об ужесточении требований к рекламе БАДов

        Совет Федерации одобрил закон об ужесточении требований к рекламе биологически-активных добавок (БАД). Изменения внесут в закон "О рекламе" и в Кодекс РФ об административных правонарушениях.
        Закон обязывает предупреждать в рекламе о том, что БАДы не являются лекарственными средствами и регламентирует размер рекламной площади с предупреждением. В рекламе на радио оно должно длиться не менее трех секунд, на телевидении - не менее пяти секунд и предупреждению должно выделяться не менее 7% площади кадра. В рекламе, распространяющейся другими способами на предупреждение должно выделяться не менее 10% рекламного пространства.
        За нарушение данного закона предусмотрены штрафы. Для граждан они будут составлять от 2 до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц от 10 до 20 тыс. руб, для юридических лиц - от 200 до 500 тыс. рублей. Причем штрафные санкции распространяются как на рекламодателей, так и на распространителей рекламы.
        Закон вступит в силу спустя три месяца с момента опубликования.

Новости партнеров

Выбор читателей