Российская компания впервые получила международную премию Best in Biz Awards

        Российская компания впервые получила международную премию в сфере бизнеса Best in Biz Awards. Лауреатом премии в номинации "Лучшее видео года" стал Банк "Траст". Также банк получил бронзовый приз в категории "Маркетинговая кампания года".
        Престижную награду "Трасту" принесла серия телевизионных рекламных роликов с голливудской звездой Брюсом Уиллисом, в создании которых принимали участие зарубежные специалисты - известный американский режиссер и клипмейкер Джозеф Кан и крупная продакшн-компания HSI London. Впервые Брюс Уиллис, рекламирующий российский банк, появился в эфире отечественных телеканалов весной 2012 г., а в 2013 г. стартовал второй блок рекламных видеороликов.
        Также в рамках маркетинговой кампании популярные фотографы Том Мунро (в 2013 г.) и Норман Рой (в конце 2010 г.) провели для банка фотосессии Брюса Уиллиса. Эксклюзивный имидж "крепкого орешка" используется для продвижения продуктовых предложений банка на наружных рекламных носителях, в СМИ и сети интернет.
        Best in Biz Awards - ежегодная независимая премия за выдающиеся достижения в сфере бизнеса, в состав жюри которой входят представители ведущих мировых СМИ и бизнес-аналитики. В этом году в 50 номинациях конкурса приняли участие более 150 компаний из 25 стран мира. Ранее победителями премии в различных номинациях становились такие компании, как Dell, Procter & Gamble, Mozilla, Hilton Hotels & Resorts, Epson и многие другие.

Новости партнеров

Выбор читателей