Китай обвинил Starbucks в завышении цен на кофе

        Китайские государственные СМИ обрушились с критикой на американскую сеть кофеен Starbucks Corp., обвинив ее в завышении цен на кофе на рынке Китая.
        Центральное телевидение КНР (CCTV), к примеру, оценило, что чашка кофе латте среднего размера в пекинской кофейне Starbucks стоит 27 юаней ($4,43) - на треть дороже, чем в Чикаго. "Starbucks сумела навязать высокие цены в Китае, главным образом, благодаря слепой вере местных потребителей в западные бренды", - заявил в эфире CCTV директор Шанхайской кофейной ассоциации Ван Чжэньдун.
        Компания Starbucks в ответ на просьбу прокомментировать эти обвинения сообщила, что ее ценообразование в Китае определяется стоимостью ведения бизнеса на местном рынке, в том числе такими факторами, как стоимость рабочей силы, затраты на сырье, инвестиции в инфраструктуру, валютные курсы и цены на недвижимость. "Каждый рынок Starbucks уникален с точки зрения операционных расходов, и делать умозаключения об одном рынке, основываясь на ценах другого рынка, просто некорректно", - заявили в компании.

Новости партнеров

Выбор читателей