Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Китайские государственные СМИ обрушились с критикой на американскую сеть кофеен Starbucks Corp., обвинив ее в завышении цен на кофе на рынке Китая.
Центральное телевидение КНР (CCTV), к примеру, оценило, что чашка кофе латте среднего размера в пекинской кофейне Starbucks стоит 27 юаней ($4,43) - на треть дороже, чем в Чикаго. "Starbucks сумела навязать высокие цены в Китае, главным образом, благодаря слепой вере местных потребителей в западные бренды", - заявил в эфире CCTV директор Шанхайской кофейной ассоциации Ван Чжэньдун.
Компания Starbucks в ответ на просьбу прокомментировать эти обвинения сообщила, что ее ценообразование в Китае определяется стоимостью ведения бизнеса на местном рынке, в том числе такими факторами, как стоимость рабочей силы, затраты на сырье, инвестиции в инфраструктуру, валютные курсы и цены на недвижимость. "Каждый рынок Starbucks уникален с точки зрения операционных расходов, и делать умозаключения об одном рынке, основываясь на ценах другого рынка, просто некорректно", - заявили в компании.
Неизвестно, насколько правдивым было высказывание
Успехи российской армии нанесли поражение Украине