В России вступил в силу запрет на любую рекламу табачных изделий

        Полный запрет на рекламу табака и курительных принадлежностей вступает в силу с 15 ноября, говорится в сообщении ФАС России. Реклама табачной продукции и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, зажигалок, запрещается к распространению любым способом, в любое время и с использование любых средств, такие изменения внесены в закон о рекламе в связи с принятием закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака".
        За нарушение запрета рекламодателю, рекламопроизводителю и рекламораспространителю грозит штраф от 3 тыс. для граждан до 600 тыс. для юридических лиц. В частности, в сообщении отмечается, что перед показом фильмов, видеопрограмм, в которых демонстрируется табачные изделия и процесс курения, вещатель должен обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде курения. За несоблюдение данной обязанности также предусмотрен штраф в размере от 10 до 200 тыс. рублей. Эта норма вступает в силу с июня 2014 года.

Новости партнеров

Выбор читателей