МАК отрицает зависимость безопасности полетов от возраста самолета

        Межгосударственный авиационный комитет (МАК), комментируя вопросы СМИ в связи с крушением "Боинг 737" в Казани, заявил, что прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет.
        Самолет "Боинг 737" авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс №363 из Москвы в Казань, 17 ноября потерпел крушение при посадке. Погибли 44 пассажира и шесть членов экипажа. Разбившийся самолет был произведен более 20 лет назад.
        "МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по так называемым старым и новым самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет", - говорится в сообщении МАК.
        По данным комитета, за последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов "Боинг 737" 20,4 года. В Европе - 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства "Боинг". Их суммарный налет составляет 257,6 млн летных часов. Коэффициент катастроф самолетов "Боинг 737" на 100 тыс. летных часов составляет менее 0,05.

Новости партнеров

Выбор читателей