Сотни жителей США остались без рождественских подарков из-за сбоя в работе почты

        Сотни американцев остались без рождественских подарков под елкой из-за сбоя в работе крупнейших почтовых перевозчиков страны компаний UPS и FedEx, сообщают в среду местные СМИ.
        "UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки", - говорится в сообщении, опубликованном в среду на сайте компании.
        По заявлению ее представителя Натали Блэк, UPS глубоко сожалеет о случившемся и работает над решением проблемы. Тем не менее в праздник 25 декабря курьеры UPS отдыхают и продолжат развозить подарки лишь в четверг. В праздничный день работают только сортировщики почтовой службы.
        В аналогичной ситуации, как сообщает сайт журнала Forbes, оказались те, чьи посылки перевозит почтовая компания FedEx. Тем клиентам, посылки которых уже преодолели большую часть пути и достигли сортировочного центра близ адреса получателя, предлагают самостоятельно забирать свои отправления из ближайших офисов компании.
        По оценкам самой UPS, возникшие сложности связаны как с погодой, когда часть американских штатов оказалась во власти снежной зимы, так и с тем, что в 2013 г. достаточно близко к Рождеству прошел День благодарения (28 ноября) с массовыми покупками через интернет. По данным FedEx, за неполный месяц между двумя праздниками компания совершила 275 млн почтовых отправлений.

Новости партнеров

Выбор читателей